Хотите узнать
чему учить и чему не учить персонал
как минимизировать затраты на кухне
как сделать за два дня своё заведение известным на весь город
как на следующий день после открытия ресторана получить полмиллиона выручки
как победить воровство в ресторане
как без дополнительных вложений увеличить выручку на 40%
На эти и другие вопросы Олег Назаров ответит в ходе семинара 19 и 20 ноября.
А 20 ноября пройдут индивидуальные консультации!
Олег Назаров сможет дать рестораторам ценные советы прямо на месте и даже провести экспресс-диагностику вашего заведения!
ПРОГРАММА СЕМИНАРА.
19ноября
ВСТУПЛЕНИЕ. ЗАКОНЫ РОССИЙСКОГО РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ – СОЗДАНИЕ КАЧЕСТВЕННОГО «ПРОДУКТА»
Концептуальные провалы. Когда о прибыли можно вообще забыть.
Целевая аудитория – кого хочу видеть или кому мой ресторан интересен?
Дизайнер! Не навреди!
Кухня любимая и… неактуальная.
Ценовая политика. Жадность хозяина – верный путь к отсутствию выручки.
Атмосфера. Нужно ли стремиться повторить успех Аркадия Новикова? Обзор ресторанных ресторанных «фишек», создающих атмосферу.
СПОСОБ ПЕРВЫЙ – ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ ГОСТЕЙ
Плюсы и минусы прямой рекламы.
Социальный маркетинг. Подписчиков много, а гостей нет? Увольте СММ-щика!
Правила создания контента, обеспечивающего привлечение реальных гостей.
Роскошь человеческого общения. Работа с клиентской базой – классическая и современная.
Это сладкое слово – «халява».
Плюсы и минусы дисконтных карт. Накопительные карты и бонусы.
VIP-зазывалы – ресторанные консультанты, модельные агентства, чиновники.
Без отката нет банкета. Особенности продвижения банкетного ресторана.
Ситуативный маркетинг – как за 3 дня прославиться на весь город.
Что такое ньюс-джекинг, и сколько гостей он вам приведет.
Событийный маркетинг – тяжелая артиллерия ресторатора. Пошаговая инструкция создания и проведения успешной PR-акции.
Как не переплатить при раскрутке заведения. Принципы создания стратегии продвижения.
2 день
СПОСОБ ВТОРОЙ – ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЗВРАТА ГОСТЕЙ
Хитрости клиентоориентированного сервиса, делающие разовых гостей постоянными.
От звонка в ресторан до занятия столика.
Официант с большой буквы «О».
Чему учить и чему не учить персонал.
Как шеф-повару и менеджеру стать «своим».
Как заставить гостя вечеринки ходить в ресторан в течение целого года.
СПОСОБ ТРЕТИЙ УВЕЛИЧЕНИЕ СРЕДНЕГО ЧЕКА
Активные продажи как способ увеличения прибыли.
Золотое правило продаж и как им пользоваться.
Разговор – главный инструмент продаж.
Меню-инжениринг для чайников.
Как сделать так, чтобы гость заплатил больше и остался довольным.
Хитрости установления торговых наценок.
Как подал – так и продал. Хитрости подачи, повышающие выручку.
Дополнительные способы увеличения продаж.
СПОСОБ ЧЕТВЕРТЫЙ – ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ
Сокращение расходов на кухне. Примеры современного оборудования, снижающего затраты.
Поварские примочки, уменьшающие фуд-кост.
Как заставить эффективно работать персонал. Мотивация и компенсационный пакет.
Атмосфера в коллективе и принципы внутреннего взаимодействия, обеспечивающие эффективность работы ресторана.
Можно ли победить воровство? Эффективная система профилактики хищений, снижающая его на 80 процентов.
*** ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ!
Только у участников семинара есть уникальная возможность получить индивидуальную консультацию Олега Назарова по беспрецедентно низкой цене. Продолжительность консультации — 1 час.
Подробное описание и программу Вы найдете на нашей странице GURUREST.RU
*** ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Билеты на индивидуальные консультации доступны только при покупке основного билета на семинар. Отдельно они, к сожалению, не продаются.
В случае покупки билета на консультацию БЕЗ билета на семинар мы будем вынуждены аннулировать Ваш билет и, конечно же, вернем его стоимость.
Консультации с выездом в ресторан возможны только в пределах Самары.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.