• 24 апреля 2018, вторник
  • Волгоград

Семинары Олега Назарова "12 правил выживания ресторана" и "Взрывная раскрутка ресторана"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Семинары Олега Назарова
2207 дней назад
с 10:00 24 апреля до 18:00 25 апреля 2018
Волгоград

Олег Назаров — ведущий специалист по продвижению ресторанов, автор 9 книг по ресторанному бизнесу, в том числе «Как раскрутить ресторан», «Как загубить ресторан», «Как воруют в ресторане» — проведет в Волгограде авторские семинары "12 правил выживания ресторана" и "Взрывная раскрутка ресторана".

  • Как в условиях нынешнего кризиса ресторану не только выжить, но и преуспеть?

  • Как с первого раза «попасть» в свою целевую аудиторию?

  • Как без каких-либо затрат сделать ресторан известным на весь город?

  • Как намертво привязать гостей к своему заведению, когда им хочется не по ресторанам ходить, а сидеть дома?

 

На эти и другие вопросы Олег Назаров ответит  в ходе семинаров 24 и 25 апреля.

Если Вы участвуете сразу в двух семинарах, Вас ждет приятная скидка.

А 26 апреля пройдут индивидуальные консультации.

Олег Назаров сможет дать рестораторам ценные советы прямо на месте!

 

Программа семинаров.

24 апреля. 10.00-18.00

Семинар “12 правил выживания”.

РЕСТОРАН  ДЛЯ ГОСТЕЙ, А НЕ ДЛЯ СЕБЯ

РЕСТОРАН  КАК МЕСТО СОЗДАНИЯ  ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ

ВЫБОР ПРАВИЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ РЕСТОРАНА – ВТОРОЕ УСЛОВИЕ УСПЕХА

КТО НАШ ГОСТЬ? ПОНИМАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

НЕ МЕСТО КРАСИТ РЕСТОРАН, А РЕСТОРАН – МЕСТО

ДИЗАЙН РЕСТОРАНА – КАК НЕ ПРОГОРЕТЬ

КУХНЯ УСПЕШНОГО ЗАВЕДЕНИЯ – САНКЦИИ НЕПРИЯТНЫ, НО ПРЕОДОЛИМЫ

ФОКУСЫ С ЦЕНАМИ

ХИТРОСТИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО СЕРВИС

ПРОДАЖИ КАК СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ

КАК ЗАСТАВИТЬ ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ

ВЗРЫВНАЯ РАСКРУТКА РЕСТОРАНА. МАРКЕТОЛОГ, УБЕЙСЯ  ОБ СТЕНУ!

25 апреля.  10.00-18.00

Семинар “Взрывная раскрутка ресторана”.

КЛАССИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ – КОТУ ПОД ХВОСТ

«ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ» В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

PR – ИНФОРМАЦИОННЫЕ  ПОВОДЫ

PR-АКЦИИ – ТЯЖЕЛАЯ АРТИЛЛЕРИЯ ПИАРЩИКА

КАК С ПОЛПИНКА СДЕЛАТЬ МЕСТО ИЗВЕСТНЫМ

Регистрация